Синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации U1P-Duty SAE 15W-50, API CK-4/SN, изготовлено на основе обычных и синтетических базовых масел, а также пакета присадок премиум-класса. Это масло предназначено для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов для шоссейных автомобилей 2017 модельного года и внедорожных автомобилей Tier 4, а также для дизельных двигателей предыдущих модельных годов. Это масло особенно эффективно для поддержания долговечности системы контроля выбросов, в которой используются сажевые фильтры и другие современные системы последующей очистки. Синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации U1P-Duty SAE 15W-50, API CK-4/SN, обеспечивает улучшенную защиту от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиту от отравления катализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, ухудшения низко- и высокотемпературных свойств и увеличения вязкости из-за образования сажи. Помимо API CK-4, это масло превосходит эксплуатационные критерии CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и может эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании этого продукта с топливом, содержащим более 15 ppm серы, обратитесь к производителю двигателя за рекомендациями по интервалам обслуживания. Синтетическое моторное масло Ultra1Plus™ SAE 15W-40 для тяжелых условий эксплуатации, API CK-4/SN. Основные характеристики:
Исключительная устойчивость к окислению.
Превосходный контроль сажи и вязкости.
Отличный контроль расхода масла.
Соответствует жестким спецификациям основных производителей оригинального оборудования и новейшим стандартам API по обслуживанию бензиновых двигателей.
Разработано для плавного запуска в холодную погоду.
Повышенная эффективность двигателя, длительный срок службы двигателя и длительный срок службы масла.
Уменьшает образование низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений.
Защита от коррозии и увеличенные интервалы замены масла как для новых, так и для старых двигателей.
Текучесть и прокачиваемость при низких температурах.
Стойкость к коррозионному и абразивному износу.
Длительный срок службы критических поверхностей износа.