Каталог товаров

© 2014 Компания «Запчасть24» - надежный источник качественных автомобильных жидкостей и фильтров 

Ultra1Plus SAE 10W-30

Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации U1P-Duty SAE 10W-30 Synthetic Blend 5, API CK-4/SN, разработано на основе обычных и синтетических базовых масел, а также пакета присадок премиум-класса.
Это масло предназначено для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов для шоссейных автомобилей 2017 модельного года и внедорожных автомобилей Tier 4, а также для дизельных двигателей предыдущих модельных годов.
Это масло особенно эффективно для поддержания долговечности системы контроля выбросов, в которой используются сажевые фильтры и другие современные системы последующей очистки.
Моторное масло U1P-Duty SAE 10W-30 Synthetic Blend 5 для тяжелых условий эксплуатации, API CK-4/SN обеспечивает улучшенную защиту от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиту от отравления катализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, ухудшения низко- и высокотемпературных свойств и увеличения вязкости из-за образования сажи.
Помимо API CK-4, это масло превосходит эксплуатационные критерии CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и может эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании этого продукта с топливом, содержащим более 15 ppm серы, обратитесь к производителю двигателя за рекомендациями по интервалам обслуживания.
Синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации Ultra1Plus™ SAE 10W-30, характеристики API CK-4/SN:
  • Исключительная устойчивость к окислению.
  • Превосходный контроль сажи и вязкости.
  • Отличный контроль расхода масла.
  • Разработано для плавного запуска в холодную погоду.
  • Повышенная эффективность двигателя, длительный срок службы двигателя и длительный срок службы масла.
  • Уменьшает образование низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений.
  • Защита от коррозии и увеличенные интервалы замены масла как для новых, так и для старых двигателей.
  • Текучесть и прокачиваемость при низких температурах.
  • Длительный срок службы критических поверхностей износа.